понедельник, 13 ноября 2023 г.

MH18-2124 Pampkin Delivery.

 


 Доброго дня, дорогие девочки. Эх, жаль никто не устроил осенний проект, в этом сезоне у меня много осенних работ.

Сегодня в студии машинка с тыквой от МиллХилл. Внезапно вытеснившая собой запланированную публикацию с цветочным сюжетом для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2023.
Чудесную синюю машинку как будто из детского сада вышивала подборов. Не думайте, что я злостный пират, оригинальных наборов у меня тоже предостаточно, но хочется шить не то, что есть в наличии почему то.
В дизайне 1282 символа по саге, 1006 из них крестиков, 14 цветов ДМС, 5 цветов бисера, два из них вышиты подбором. Маленький зеленый бисер с знаменитой красной серединкой заменила на крупный, так как основной синий бисер, был у меня даже не 11 размера, а 10 - крупный из  набора ТОНО-микс, давно купленного у Аннушки. Он идеально подошел по цвету, по моему мнению.
Еще заменила один цвет ДМС, небо над машинкой должно было вышиваться однотонным голубым цветом. Я же заменила на имеющийся в наличии меланж, нравится такой эффект неба.
В остальном про дизайн не знаю что сказать. Он с налётом хэллоуина, летящие вороны в небе на это намекают, но я в упор этого видеть не желаю. Для меня это просто урожайная осень.
О шикарном тыквенном урожае говорит моя галерея тыковок на сезонном дереве. Я, наверное, в детстве не наигралась в куколки, как же радуют меня эти статуэточки.
Дизайн вышила за половину субботы запойно. Довольно быстро выходит, если пришиваешь бисер сразу, хоть я и пришиваю большой по два раза полукрестом, а петит крестом.
Вышивала на своей любимой пластиковой канве,  с задника пришила фоамираном с люриксом мононитью. Сейчас смотрю, думаю, нужно было выбрать синего цвета, а не оранжевого, но переделывать не буду. Довольна.

До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Estou seguindo o seu blog. Te peço para você me seguir também. Um beijo.

    ОтветитьУдалить
  2. É bom estar-se ativo e que se concretizam projetos que podem ser úteis.
    Abraço amigo.
    Juvenal Nunes

    ОтветитьУдалить