понедельник, 19 февраля 2024 г.

MH16-2026 Persian Pumpkin.

 

Доброго дня, дорогие девочки. За волосы втянула себя в блог, показать лет сто назад вышитую тыкву. Что то накрыла по всем фронтам депрессия. Но превозмогу себя, продолжу о вышивке. Вне плана и вне сезона вышилась тыква от МиллХилл.

Причиной послужил остаток оранжевой канвы, которая попалась под руку.

Её у меня было пол листа. Как то покупала на озон набор разноцветной канвы, в который входило по половинке. Я не рассмотрела размеры, а потом не стала отказываться. 

Набора у меня не было, но весь бисер по ключу, кроме одного у меня был. Отсутствующий цвет заменила на тохо, мне кажется он очень подошел и не сильно отличается от задуманного. Особенно пришитый нужным цветом мулине. 

Тыква, по-моему, стала классикой. Очень красивый персидский огурчик и весь орнамент в ее дизайне. Очень хочется вышить и большой дизайн в этом стиле от МиллХилл.


Что еще сказать о дизайне не знаю, красиво, ярко приятно.

Подвес из бисера и задник из фаоамирана это наше всё.


До скорой встречи!

1 комментарий: