понедельник, 13 ноября 2023 г.

MH18-2026 PampkinTrio.

 


Добрый день, дорогие девочки. Сегодня я с чудесной маленькой работой от  MillHill.Так как, работа посвящена тыковкам, продублирую её в нашем тыквенном блоге.

Продолжаю свою эпопею с бисером. Оказывается я такая ворона, уж очень люблю блеск и камушки. Схему вышивала опять же подбором, два цвет бисера замена, остальное всё по ключу из остатков.
Оригинальный трежерс лягушонок у меня отсутствует. Но, если честно, мне и без него невероятно красиво. 

Вышивала работу на оранжевом кусочке пластиковой канвы. Выбор основы, с одной стороны не очень удачный, оранжевые оттенки сливаются на стыках.

Но с другой, тыковки получились еще более яркими и нарядными. Никогда не западала на этот сюжет прежде.
А тут решила вышить что то осеннее из того, на что у меня есть перенабор, чтобы было легко и приятно. Не люблю в хобби действия на сопротивление, хотя иногда они и случаются. 

Бисер в правой большой тыкве, тот, что заменила, перешивала 4 раза. было, 4 разных варианта цветов. Ни один из оттенков 11 или 10 размера не подходил, но зато подошел под цвет нити ДМС 15 размер. Бисер еще и очень красивый. 

Вообще, в этом наборе, очень красивые оттенки зелёного бисера используются, да и оранжевый с голубым цвета просто горят. 


Работа невероятно радует. Очень она нарядная. Примостила ее на маленькую пластиковую подставку от Ольги Романовой, покупала очень давно. Именно для МиллХилл работ очень подходит эта прозрачность подставки, она не перетягивает внимание на себя и выглядит очень лаконично, нужно будет еще набрать этих чудных подставок.

Раньше мне ко всем маленьким наборам от МХ хотелось приделать цепочку-подвес из бисерин-петит, как делает Алёнка на новогодних игрушках, но сейчас, как не странно, по завершению отшива какие то работы прям просят подвеса, какие то вижу только на подставке. 

Подсела, я в общем на МХ, такое удовольствие, не только шить, но и подбирать материалы. Хотя с обладанием набора ничего не сравниться, но их стоимость сейчас просто за гранью добра, ближе ко злу.

Буду продолжать шить десертные наборы с бисером и бороться с осенней хандрой.

1 комментарий: